Столкни машинки 2 →

Клик по автомобилю приводить ее в движении, а также останавливает. Столкните черные, вражеские автомобили а своих героев-машин припаркуйте в указанном месте
<object width="700" height="466">
<param name="movie" value="http://physicsgame.ru/flash/stolkni-mashinki-2.swf"></param>
<embed src="http://physicsgame.ru/flash/stolkni-mashinki-2.swf" type="application/x-shockwave-flash" width="700" height="466"></embed>
</object><br>
<a href="http://physicsgame.ru/">Игры с физикой</a>
-
Столкни машинки
Клик по транспорту заставляет его двигаться, а повторный клик - остановится. Столкните вражеский автомобиль или доставьте спецавто в нужное место.
-
Столкни машинки 3
Автомобильные герои возвращаются, задача прежняя - столкнуть вражеские автомобили, они черные, а наши герои - скорая помощь или полицейская машинка, должны удачно припарковаться в у казаном месте. Клик мышки по машине - движение/стоп
-
Столкни слона
Отличная красочна игра столкни и разбуди слона. Вовремя и в правильном порядке активируйте движение зверюшки, кликнув по ней курсором мышки, что бы запустить систему лесного будильника.
-
Разморозь меня
Используйте вспомогательные предметы, что бы вода добралась до кубика со льдом в котором маленькая, добрая птичка. Цыпленок ждет твоей помощи, поспеши и разморозь его!
-
Апельсин игра 6
Шестая версия полюбившейся игры спаси апельсин. Теперь наш герой путешествует и прячется от туч в роли рыцаря. Больше уровней, новая графика, возможность сбрасывать сам апельсин - аналог версии игры на iphone Cover Orange Journey Support
-
Планета приключений
Отличная красочная игрушка, вы управляете стрелочками на клавиатуре сказочным героем, с удивительной механической курткой. Задача - преодолеть все препятствия, собрать все ключи и алмазы. Клавиша пробел управляет внешней оболочкой героя - курткой.
-
Улитка Боб 3
Улитка Боб 3 в пустыне. Настали жаркие деньки для любимого героя. Улитка Боб 3 верит в своего командира, дерзай!
-
Три разреза 2
Вторая часть логической игрушки, в которой нужно за три попытки разрезать так фигуры, что бы под воздействием гравитации, красных фигур осталось как можно наименьше, а под воздействием невесомости - синих.